Инженер технической поддержки

Заработная плата: от 30 000 руб./мес.

Обязанности: Осуществление дистанционной технической поддержки сотрудников магазинов Компании: прием звонков, обработка заявок, решение неотложных задач через удаленный доступ.

Проведение регламентных работ для обеспечения бесперебойной работы серверов, рабочих станций, торгового оборудования (ККМ, платежных терминалов, электронных весов). Взаимодействие с сервис-инженерами для организации выездных ремонтных работ.

Требования: Высшее/среднее техническое образование (прикладная информатика, программирование). Опыт работы от 2 лет в техподдержке / IT. Знание аппаратной и программной части компьютерной / оргтехники, навыки сборки и настройки ПК. Знание принципов построения ЛВС. Знание ОС Windows XP/7/8/10/Server 2008, Server 2008 R2, Server 2012 (установка, настройка, диагностика неисправностей). Знание 1С 8.3 на уровне администрирования. Знание SQL на уровне администрирования. Знание торгового оборудования (сканер, фискальный регистратор, электронные весы, POS-клавиатуры).

Условия: Работа в офисе, оформление по ТК, соц. пакет. График работы 2/2 (с 08:00 до 21:00). Возможность карьерного роста.

Контактные телефоны: 8-919-042-59-94, 8 (4812) 20-95-01

ОТКЛИКНУТЬСЯ

г. Смоленск, ул. Попова, д.84
тел. +7 (4812) 20-95-02
E-mail: info@mikei.ru